Войти | Новый пользователь? Зарегистрироваться
Разместить рекламу | Карта портала | Помощь
Полиграфический Портал RuPrint.Ru - Открой Свой Мир Полиграфии
Энциклопедия Полиграфии RuPrint.Ru
У Вас есть статьи, интересные для наших читателей? Присылайте!
| | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | | | ПОЛИГРАФСТАТ | ГАЗЕТА | |
Как искать в "Энциклопедии"?
RuPrint.Ru / Энциклопедия Полиграфии / Допечатный процесс /

Допечатный процесс


Computer-to-Plate в России 1

11/02/2006 / Ольга Менахина / Допечатный процесс
Технологии Computer-to-Plate не так много лет, и инсталляции в России исчисляются пока десятками. Тем не менее полиграфисты активно обсуждают, по какому пути пойдет дальнейшее развитие технологии. Правда, сама необходимость перехода с традиционной пленочной технологии на CtP в нашей стране настолько неочевидна, что дискуссии периодически скатываются до обсуждения целесообразности CtP вообще.

Из чего складывается фирменный стиль компании 1

24/11/2005 / АНАСТАСИЯ НИКИТИНА / Допечатный процесс
Несколько лет назад по всем российским телеканалам крутили рекламный ролик, где несчастный молодой человек судорожно пил воду и приговаривал: "Имидж ничто, жажда все". Слоган моментально ушел в народ и до сих пор остается популярной присказкой в казусных ситуациях. Однако специалисты в области маркетинга, PR, дизайна, рекламы и HR продолжают настаивать на том, что имидж - это наше все.

Допечатная подготовка: руководство для заказчика

02/03/2005 / Елена Воробьева, Журнал "Печатный Бизнес" / Допечатный процесс
Вряд ли найдется сейчас хоть одно предприятие, которое не нуждается в услугах типографии. Визитки, буклеты, приглашения, каталоги - вся полиграфическая представительская продукция становится частью повседневной деловой жизни. Конечно, хорошо, когда за выполнение полиграфического заказа берутся специалисты и контролируют этот процесс с начала до конца, торжественно выдавая вам в результате отлично сделанный буклет. Однако зачастую "рулить процессом" приходится самостоятельно. Поэтому знать основные этапы подготовки полиграфического изделия к печати небесполезно. В этом материале мы обозначим самые крупные "подводные камни", которые могут встретиться вам на пути. Как их обойти, советуют специалисты...

Дуплексные изображения в Photoshop: взгляд технолога

01/11/2004 / Евгений Кузнецов / Допечатный процесс
Небольшое введение
Изображения, при печати которых используются две краски, получили название дуплексных, а цветовые модели, предназначенные для их хранения и обработки - Duotone.
Дизайнеры-профессионалы часто обращаются к использованию подобных цветовых решений, например, для достижения в своих работах эффекта "старинной фотографии", или в других, специальных случаях, когда необходимо добиться особенного результата. Как правило, для дизайнера принятие нестандартного подхода в реализации макета- например, использование нетрадиционного цветового решения - является большим плюсом, который выделяющим его работу среди других. К сожалению, многие специалисты сталкиваются с некоторым дефицитом практических знаний о технологии подготовки дуплексных изображений в "классической" полиграфии, даже в случае профессионального владения программной средой используемого графического редактора. А между тем, эти приемы были изобретены и "обкатаны" многими поколениями полиграфистов-профессионалов еще задолго до наступления "компьютерной эры" в издательском деле, и с успехом могут быть применены и сейчас, уже новым поколением компьютерных художников.


Считаем бумагу

01/10/2004 / Редакция журнала / Допечатный процесс

Сколько нужно бумаги на тираж продукции, как правило, решает типография. Но заказчик может определить это и самостоятельно. Как посчитать затраты на бумагу, читайте в этой статье.

Выясняя в типографии стоимость заказа, часто приходится слышать: "цена ХХХ, включая стоимость бумаги". Чтобы оптимизировать затраты на печать тиража, неплохо бы понимать, сколько отдельно стоит бумага, а сколько - собственно работа. Этот вопрос можно задать типографии, и чаще всего вы услышите корректный ответ. Как правило, типографии стараются не зарабатывать на бумаге. Если на просьбу посчитать отдельно стоимость бумаги и работы типография отвечает отказом, то, скорее всего, либо менеджеру лень с этим возиться и он пользуется установленной стандартной формой расчета, либо к бумаге относятся как к источнику дополнительного дохода, и тогда это повод для беспокойства.



Хватит сюрпризов, или Как добиться постоянства цвета

07/07/2004 / С. Бачурин / Допечатный процесс
Как повысить качество цветовоспроизведения? Одна из важнейших проблем современной полиграфии - необходимость получать предсказуемое цветовоспроизведение. Попробуем выяснить, как добиться совпадения начального замысла с конечным результатом на оттиске...

Миф о "евростандарте". Есть ли в полиграфии универсальный стандарт?

05/07/2004 / Сергей Бачурин / Допечатный процесс
Несоблюдение стандарта преследуется по закону - еще недавно этими словами начинались все государственные стандарты (ГОСТы) в нашей стране. Те времена прошли, унося в прошлое многое с ними связанное, а заодно и само понятие отраслевых норм, в том числе в полиграфии. А в частности, офсетной листовой печати.
Во всем мире стандартизации всех отраслей человеческой деятельности сейчас уделяется большое внимание. Создаются национальные институты, различные международные организации с благородной целью привести к общему знаменателю все лучшее, что уже достигнуто, наметить тенденции дальнейшего развития. О том, зачем нужна стандартизация, читайте в сегодняшней статье...


Чистота - залог успеха. Очистка систем увлажнения офсетных печатных машин

28/06/2004 / И. Соловьева / Допечатный процесс
На работу печатной машины и качество продукции влияет даже водопроводная вода. Если не проводить чистку увлажняющих систем, неизбежны нарушения в процессе работы. Как избежать неприятностей и что делать, если проблемы уже начались? Читайте советы специалиста.

Смерть рынка фотовыводов несколько откладывается

28/04/2004 / Игорь Агарков / Допечатный процесс
В этом материале мы сделали попытку осмыслить нынешнее состояние рынка услуг по изготовлению фотоформ и спрогнозировать, что ожидает его в ближайшем будущем.

Что лучше: QuarkXPress или InDesign?

08/04/2004 / The SeyboldReport / Допечатный процесс
Этот вопрос волнует многих начинающих и специалистов в области графического дизайна. И в то время как задающий хочет услышать конкретный ответ, опытный специалист начнет его словами «Это зависит от… Вас, организации производства, поставленных задач, опыта работы… и т. д. и т. п.».

Какая технология CTP (COMPUTER-TO-PLATE) окажется в выигрыше: с фиолетовым лазером или термо?

23 Март 2004 / Михаель МИТТЕЛЬХАУС / Допечатный процесс
Технология CTP широко применяется в полиграфической промышленности в последние пять лет. За этот период вопросы относительно CTP постоянно изменялись: сначала вообще выражались сомнения относительно возможности применения технологий CTP, но вскоре на смену им пришли вопросы, когда эти технологии могут быть введены и какие из них должны быть выбраны.

CTP стимулирует ЧМ-растрирование

29/02/2004 / Роберт БРЭДЛИ / Допечатный процесс
Со времени ввода более десятилетия назад частотно-модулированного растрирования (ЧМ-растрирование) оно не получило широкого одобрения, что было обусловлено его слишком высокими требованиями к процессу репродуцирования, с одной стороны, и необходимостью высокой точности печати, с другой стороны.

Практика компьютерного калькулирования заказов

13/01/2004 / Е.Марголин, Т.Уколова / Допечатный процесс
Пожалуй, нет такого другого вопроса, который был бы настолько важен для жизнедеятельности предприятий и которому уделялось бы так мало внимания, как ценообразованию на полиграфические работы.

Аддитивный и субтрактивный синтез цвета

27/10/2003 / Стефан Стефанов / Допечатный процесс
Процесс получения различных цветов с помощью нескольких основных (первичных) излучений или красок называется цветовым синтезом. Существует два принципиально различных метода цветового синтеза: аддитивный и субтрактивный синтезы.

Изображения и оригиналы для полиграфических изданий

14/10/2003 / Стефан Стефанов / Допечатный процесс
Информация, представленная в форме только для образного восприятия или воспринимаемая без текстовой нагрузки, например, древний текст, иероглифы, незнакомая письменность, и есть изображение. Изображения можно разделить на группы в зависимости от принятого критерия.

1 2
Рассылка
Полиграфический Телетайп - обзор последних событий отрасли. Пример рассылки
RSS RSS.
Статьи полиграфии
16.04.2008
Единство противоположного
Елена Синицына, ИД "Коммерсантъ"

09.04.2008
Дефицит для ЦБК
Андрей Виньков, журнал "Эксперт"

01.04.2008
Поговорим об арт-терапии
Издательский дом "Агни"

26.03.2008
Условия для хорошей драки
Ольга Шадрина, журнал "Эксперт Сибирь"

18.03.2008
Интервью директора препресс-бюро
Выражайтесь печатно / PrintWeek

14.03.2008
Восточные гости решили прописаться
Влас Рязанов, журнал "Эксперт"

05.03.2008
Дорогой наш персонал
Дарья Денисова, журнал "Эксперт"

28.02.2008
Новый психологический контракт
Анастасия Алексеева, журнал "Эксперт"

20.02.2008
Медиасайентист 
Константин Бочарский, журнал "Секрет фирмы"

12.02.2008
Русский нестандарт
Данил Вязовов, еженедельник SmartMoney

30.01.2008
Пазл из подгузников
Анастасия Матвеева, журнал "Эксперт"

24.01.2008
Наполовину зрячие
Антон Шириков, журнал "Эксперт"

16.01.2008
Вечнозеленый Дюпон
Влас Рязанов, журнал "Эксперт"

26.12.2007
Где поставить печать
Лилия Москаленко, журнал "Эксперт"

19.12.2007
Тест на профессионализм. АКАР и ВЦИОМ нашли лучшего работодателя среди рекламных агентств
Sostav.ru


При перепечатке или другом использовании материалов ресурса ссылка на РуПринт.Ру обязательна.
За содержание рекламных материалов администрация ресурса ответственности не несет.

Контактная информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru