Карта портала | Личная папка
Мир Полиграфии - RUPRINT.RU ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОЛИГРАФИИ
Как искать "Энциклопедии"?
Предприятия Поставщики Новости Энциклопедия Работа Объявления Форум Консультации Заказы
Статьи по полиграфии Издания полиграфии Словарь терминов История полиграфии Персона полиграфии Роcсийский Печатник

Материалы


Материалы обеспечивают преимущества
23/11/2005 / Иван Егельский / Материалы
Одно из самых существенных изменений, произошедших за последние годы в цифровой печати, – это расширение спектра материалов, на которых работает цифровая печатная техника. Это касается практически всех известных способов цифрового формирования изображения - от струйного до электрографического.

Модернизация увлажнения на старых печатных машинах
26/10/2005 / Юрий Захаржевский / Материалы
На современных печатных машинах применяется, как известно, пленочное увлажнение – даже при работе без спирта. Многие же старые снабжены "моллетоновым", с плюшевыми чехлами. Заменить старое увлажнение на бесчехловое можно – достаточно купить систему пленочного увлажнения Kompac или другую в этом же роде. Примеров внедрения такой техники достаточно.

Почему в России невыгодно выпускать качественную упаковку
05/07/2005 / Юрий Захаржевский / Материалы
Да, невыгодно. Еще бы: около половины российских журналов и двух третей упаковки печатается за рубежом. И объясняется это не столько слабостью российской полиграфии, сколько несовершенством нашего законодательства. «Низкие ввозные пошлины (от 5 до 10 процентов) находятся в противоречии с высокими внутренними налогами, что благоприятствует импорту упаковки из других стран. Таким образом, произведенная за границей качественная упаковка предлагается изготовителям продукции по более выгодной цене» (Expressis verbis, №15/2003, с.12). «Это совершенно негосударственный подход со стороны регламентирующих ведомств, когда запечатанное издание ввозится даром, а с чистой бумаги берется высокая пошлина.

Использование лаков с запахом: Практические рекомендации
11/02/2005 / ОктоПринт Сервис / Материалы

Применение лаков с запахом получает все большее распространение. Многие типографии стали использовать ароматизированные лаки в своем производстве.

Технологи компании "ОктоПринт Сервис" оказывают всяческую поддержку и непосредственно на местах помогают внедрять и оптимизировать эту технологию. Благодаря этому за последние полгода мы накопили некоторый опыт и хотим предложить ряд практических рекомендаций по работе с ароматизированными лаками.
Воспользовавшись нашими советами, вы получите необходимый результат своими силами.



Копировка и печать: вопросы и ответы
29/12/2004 / Александр ЕРМОЛИН, Газета "Печатное дело", N17 (97) / Материалы
В своей статье я не буду академичен, как в предыдущих публикациях, а остановлюсь на тех, часто встречающихся, проблемах и трудностях, с которыми ко мне обращаются многие типографии города и других регионов нашей страны.
Начну по порядку.


Уроки технолога. Использование водных лаков в поточной линии.
29/12/2004 / Эльвира БУРДЕЙНАЯ, Газета "Печатное дело", N17 (97) / Материалы

Водно-дисперсионные лаки широко представлены сегодня на полиграфическом рынке. 0б их преимуществах и рекомендациях по применению в поточной линии уже неоднократно говорилось. Сегодня мы поговорим о спецификациях водных лаков.



Новая серия триадных красок для листовой офсетной печати
21/06/2004 / Ирина Гладченкова / Материалы
Новая серия триадных и PANTONE красок HIGH BODY COLORS для листовой офсетной печати - наивысший глянец при максимальной интенсивности. Высокоинтенсивные краски HIGH BODY COLORS фирмы Janecke+Schneemann позволяют без больших затрат, простой заменой типа печатных красок использовать новые возможности повышения качества печати...

УФ-технологии в производстве этикеток
21/05/2004 / Воронина Елена / Материалы
Любой имеющийся в продаже товар имеет этикетку, которая не только призвана нести информацию о продукте, но и "помогает" его продавать. Этикетка может содержать цветное изображение, инструкцию по применению продукта, штрих-код, элементы защиты от подделки и т.п. Многие продукты предъявляют высокие требования не только к эстетической привлекательности этикетки, но и к ее стойкости к физическим и химическим воздействиям. Например, этикетка на флаконе с шампунем или гелем для душа в процессе использования продукта постоянно подвергается воздействию воды и мыла, содержащего щелочи. При этом этикетка должна сохранить свой внешний вид.

Фототехнические репродукционные пленки
29/04/2004 / Компания "Итрако" / Материалы
Несмотря на развитие технологии CtP, большинство флексографских форм производятся по традиционной аналоговой технологии, включающей стадию экспонирования пластины через негативную фотоформу. Для изготовления фотоформ используются специальные фототехнические репродукционные пленки.

Офсетные полотна компании Reeves
19/04/2004 / А. НЕСТЕРОВА / Материалы
Качество печати в России за последнее время заметно выросло, полиграфия перешла на совершенно иной уровень. Повысились требования к расходным материалам, используемым в типографиях. Все чаще от поставщиков требуют предоставления материалов, сертифицированных по современным международным стандартам качества, с полной спецификацией и техническими параметрами.

Опыт применения барьерных покрытий
15/04/2004 / В.В. РИГИН / Материалы
Комбинированные упаковочные материалы на основе бумаги или картона далеко не новость на рынке. Возможность соединения достоинств природных и синтетических полимеров в одном изделии давно привлекала производителей упаковки самого различного назначения. Наиболее очевидное и эффективное решение в создании универсальной по своим свойствам упаковки состоит в использовании для ее производства картона или бумаги с полимерным покрытием.

Искусство декора: фольга для горячего тиснения
08/04/2004 / В. ЛЕНСКАЯ / Материалы
Сегодня производители предлагают широкий спектр различной фольги. Данный материал посвящен нескольким специальным программам фирмы Leonhard KURZ. Эта компания была основана в Фюрте (Германия) в 1899 году Леонардом Курцем как фабрика для производства сусального золота.

Пластины для CТP на российском рынке
06/04/2004 / В. НИКОЛЬСКАЯ / Материалы
Технология прямого экспонирования печатных форм за несколько лет внедрения ее на рынок российской полиграфии уже стала «архетипом в коллективном бессознательном сообщества» полиграфистов.

Новая агиткультура в продвижении товара
29/02/2004 / А.Б. ЗИЛОНОВ / Материалы
Новыми PОР-материалы сложно назвать, на Западе давно и успешно идет работа с корпоративными клиентами по продвижению их товаров на местах продаж. Именно для такой прямой агитации и поддержки торговой марки в маркетах предназначен этот вид рекламы, воздействующей на потребителя именно в тот момент времени, когда он абсолютно беззащитен и открыт для различных влияний извне.

Металлизированные краски: бледно-богатое золото красок
24/10/2003 / Т. ЕМЕЛЬЯНОВА / Материалы
Металлизированные краски обеспечивают отличный эстетический результат. Они способны придать обыкновенному печатному оттиску волнующий блеск благородного металла.

1 2
Последние статьи
Цифровое будущее офсета

Цифровое будущее офсета

Легион получил Два диплома на "Хрустальном марзане

Легион получил Два диплома на "Хрустальном марзане"

В Вашем почтовом ящике:
Новости Полиграфии, Новые поступления в Каталоги, Работа в Полиграфии, Объявления Полиграфии и многое другое.

Подпишитесь на рассылку!




 

Воспроизведение в любой форме и распространение материалов портала RUPRINT.RU
возможны только с письменного разрешения администрации

Контактая информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002-2005 RUPRINT.RU