Войти | Новый пользователь? Зарегистрироваться
Разместить рекламу | Карта портала | Помощь
Полиграфический Портал RuPrint.Ru - Открой Свой Мир Полиграфии
Энциклопедия Полиграфии RuPrint.Ru
У Вас есть статьи, интересные для наших читателей? Присылайте!
| | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | | | ПОЛИГРАФСТАТ | ГАЗЕТА | |
Как искать в "Энциклопедии"?
RuPrint.Ru / Энциклопедия Полиграфии / Материалы /

Материалы


Дефицит для ЦБК

09/04/2008 / Андрей Виньков, журнал "Эксперт" / Материалы
В европейской части России стали появляться реальные проекты строительства целлюлозно-бумажных мощностей. Их реализации мешает, как ни странно, дефицит лесного сырья.

Восточные гости решили прописаться

14/03/2008 / Влас Рязанов, журнал "Эксперт" / Материалы
Корейская компания KP Chemical построит в Елабуге завод по выпуску полиэтилентерефталата. Это первый крупный инвестпроект зарубежного нефтехимического капитала по созданию в России производства с нуля.

Вечнозеленый Дюпон

16/01/2008 / Влас Рязанов, журнал "Эксперт" / Материалы
Американская химическая компания DuPont за два века прошла путь от маленького заводика в Делавэре до инновационной транснациональной корпорации, пережив всех своих конкурентов. Секреты ее долголетия — создание рынка для своей продукции и готовность постоянно менять профиль бизнеса.

Печатать всё

22/05/2007 / Лев Никитин, журнал "Эксперт" / Материалы
Разработчики японской компании Seiko Epson Corporation верят, что уже через несколько лет мы будем читать газеты на электронной бумаге, а через десятилетие — печатать микросхемы на струйном принтере.

Эксперимент рулонного масштаба

18/04/2007 / ИД "Коммерсантъ" / Материалы
Туалетная бумага - предмет повседневного спроса. Она продается повсюду, и пользуются ею все. Между тем, если отбросить неловкость и разобраться в "бумажном вопросе", становится понятно, что выбор туалетной бумаги - дело важное и совсем непростое.

Некоторые субъективные рекомендации по работе с поставщиком бумаги. Собственным опытом навеяно 1

13/07/2006 / Игорь Агарков / Материалы
Определенный период своей биографии я курировал процесс закупки бумаги (и отдельных других расходных материалов) в родном издательстве (на Украине - прим. RUPRINT.RU). Абстрагируясь сейчас от различных напластований, которыми может такая работа сопровождаться, я попробую сделать несколько вещей. Например, нарисовать портрет идеального поставщика (не в принципе, а бумаги), идеального пользователя - «прежде думай о Родине, а потом о себе». А может, кому-то покажутся интересными мои субъективные соображения о рынке бумаги.

Материалы обеспечивают преимущества 1

23/11/2005 / Иван Егельский / Материалы
Одно из самых существенных изменений, произошедших за последние годы в цифровой печати, – это расширение спектра материалов, на которых работает цифровая печатная техника. Это касается практически всех известных способов цифрового формирования изображения - от струйного до электрографического.

Модернизация увлажнения на старых печатных машинах

26/10/2005 / Юрий Захаржевский / Материалы
На современных печатных машинах применяется, как известно, пленочное увлажнение – даже при работе без спирта. Многие же старые снабжены "моллетоновым", с плюшевыми чехлами. Заменить старое увлажнение на бесчехловое можно – достаточно купить систему пленочного увлажнения Kompac или другую в этом же роде. Примеров внедрения такой техники достаточно.

Почему в России невыгодно выпускать качественную упаковку

05/07/2005 / Юрий Захаржевский / Материалы
Да, невыгодно. Еще бы: около половины российских журналов и двух третей упаковки печатается за рубежом. И объясняется это не столько слабостью российской полиграфии, сколько несовершенством нашего законодательства. «Низкие ввозные пошлины (от 5 до 10 процентов) находятся в противоречии с высокими внутренними налогами, что благоприятствует импорту упаковки из других стран. Таким образом, произведенная за границей качественная упаковка предлагается изготовителям продукции по более выгодной цене» (Expressis verbis, №15/2003, с.12). «Это совершенно негосударственный подход со стороны регламентирующих ведомств, когда запечатанное издание ввозится даром, а с чистой бумаги берется высокая пошлина.

Использование лаков с запахом: Практические рекомендации

11/02/2005 / ОктоПринт Сервис / Материалы

Применение лаков с запахом получает все большее распространение. Многие типографии стали использовать ароматизированные лаки в своем производстве.

Технологи компании "ОктоПринт Сервис" оказывают всяческую поддержку и непосредственно на местах помогают внедрять и оптимизировать эту технологию. Благодаря этому за последние полгода мы накопили некоторый опыт и хотим предложить ряд практических рекомендаций по работе с ароматизированными лаками.
Воспользовавшись нашими советами, вы получите необходимый результат своими силами.



Копировка и печать: вопросы и ответы

29/12/2004 / Александр ЕРМОЛИН, Газета "Печатное дело", N17 (97) / Материалы
В своей статье я не буду академичен, как в предыдущих публикациях, а остановлюсь на тех, часто встречающихся, проблемах и трудностях, с которыми ко мне обращаются многие типографии города и других регионов нашей страны.
Начну по порядку.


Уроки технолога. Использование водных лаков в поточной линии.

29/12/2004 / Эльвира БУРДЕЙНАЯ, Газета "Печатное дело", N17 (97) / Материалы

Водно-дисперсионные лаки широко представлены сегодня на полиграфическом рынке. 0б их преимуществах и рекомендациях по применению в поточной линии уже неоднократно говорилось. Сегодня мы поговорим о спецификациях водных лаков.



Новая серия триадных красок для листовой офсетной печати

21/06/2004 / Ирина Гладченкова / Материалы
Новая серия триадных и PANTONE красок HIGH BODY COLORS для листовой офсетной печати - наивысший глянец при максимальной интенсивности. Высокоинтенсивные краски HIGH BODY COLORS фирмы Janecke+Schneemann позволяют без больших затрат, простой заменой типа печатных красок использовать новые возможности повышения качества печати...

УФ-технологии в производстве этикеток

21/05/2004 / Воронина Елена / Материалы
Любой имеющийся в продаже товар имеет этикетку, которая не только призвана нести информацию о продукте, но и "помогает" его продавать. Этикетка может содержать цветное изображение, инструкцию по применению продукта, штрих-код, элементы защиты от подделки и т.п. Многие продукты предъявляют высокие требования не только к эстетической привлекательности этикетки, но и к ее стойкости к физическим и химическим воздействиям. Например, этикетка на флаконе с шампунем или гелем для душа в процессе использования продукта постоянно подвергается воздействию воды и мыла, содержащего щелочи. При этом этикетка должна сохранить свой внешний вид.

Фототехнические репродукционные пленки

29/04/2004 / Компания "Итрако" / Материалы
Несмотря на развитие технологии CtP, большинство флексографских форм производятся по традиционной аналоговой технологии, включающей стадию экспонирования пластины через негативную фотоформу. Для изготовления фотоформ используются специальные фототехнические репродукционные пленки.

1 2
Рассылка
Полиграфический Телетайп - обзор последних событий отрасли. Пример рассылки
RSS RSS.
Статьи полиграфии
16.04.2008
Единство противоположного
Елена Синицына, ИД "Коммерсантъ"

09.04.2008
Дефицит для ЦБК
Андрей Виньков, журнал "Эксперт"

01.04.2008
Поговорим об арт-терапии
Издательский дом "Агни"

26.03.2008
Условия для хорошей драки
Ольга Шадрина, журнал "Эксперт Сибирь"

18.03.2008
Интервью директора препресс-бюро
Выражайтесь печатно / PrintWeek

14.03.2008
Восточные гости решили прописаться
Влас Рязанов, журнал "Эксперт"

05.03.2008
Дорогой наш персонал
Дарья Денисова, журнал "Эксперт"

28.02.2008
Новый психологический контракт
Анастасия Алексеева, журнал "Эксперт"

20.02.2008
Медиасайентист 
Константин Бочарский, журнал "Секрет фирмы"

12.02.2008
Русский нестандарт
Данил Вязовов, еженедельник SmartMoney

30.01.2008
Пазл из подгузников
Анастасия Матвеева, журнал "Эксперт"

24.01.2008
Наполовину зрячие
Антон Шириков, журнал "Эксперт"

16.01.2008
Вечнозеленый Дюпон
Влас Рязанов, журнал "Эксперт"

26.12.2007
Где поставить печать
Лилия Москаленко, журнал "Эксперт"

19.12.2007
Тест на профессионализм. АКАР и ВЦИОМ нашли лучшего работодателя среди рекламных агентств
Sostav.ru


При перепечатке или другом использовании материалов ресурса ссылка на РуПринт.Ру обязательна.
За содержание рекламных материалов администрация ресурса ответственности не несет.

Контактная информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru