Карта портала | Личная папка
Мир Полиграфии - RUPRINT.RU ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОЛИГРАФИИ
Как искать "Энциклопедии"?
Предприятия Поставщики Новости Энциклопедия Работа Объявления Форум Консультации Заказы
Статьи по полиграфии Издания полиграфии Словарь терминов История полиграфии Персона полиграфии Роcсийский Печатник

Работа


Кадры полиграфии: дефицита.net?
19/10/2005 / Ольга Менахина / Работа
Последние пять лет в полиграфии происходили изменения революционные и эволюционные. Всё, что связано с технологиями, безусловно, развивалось стремительно: еще пять лет назад мы плелись в хвосте цивилизации, а сейчас нас не удивишь CtP, только в одном Санкт-Петербурге установлено десяток машин с приставками "первая в СНГ", "первая в Восточной Европе", "первая в Европе" и т.д. и т.п.

Работа с дизайнером. Как получить нужный результат.
23/05/2005 / Дмитрий Агутин / Работа
Рано или поздно любая компания сталкивается с вопросом поиска грамотного специалиста, который должен разработать (придумать, нарисовать) фирменный стиль, сайт, буклет и т.д., одним словом - дизайнера.

Держать дизайнера в штате не удобно по нескольким объективным причинам ...


Полюбите своего начальника, или 10 секретов успешной карьеры.
24/11/2004 / Людмила Шибут / Работа

Вы думаете, что карьера целиком зависит от уровня вашего профессионализма, инициативности, дисциплинированности и других личных качеств? Рискну утверждать, что не последнюю роль играют и особенности личности того человека, под чьим руководством вы работаете.

Не место красит работу, а босс
Секрет N1: мы должны выбирать себе не работу, а босса, чтобы он был заинтересован в нашем карьерном развитии. Это правило давно известно в научных кругах, где аспиранты при выборе темы исследования в значительной степени ориентируются на личность научного руководителя и круг его интересов, на его манеру работы с аспирантами и характер отношений с коллегами. Такая практика считается нормой и никому в голову не приходит усматривать в этом нечто особенное.

Людмила Шибут, президент Клуба консультантов по бизнесу и политике "Элитный персонал"



Первенство по скоростному дизайну
11/06/2004 / Петр Бюнау / Работа
Никого не удивляет, что назвавшись "дизайнером-полиграфистом", россиянин легко взваливает на себя также обязанности креатора, иллюстратора, фотографа, сканировщика, цветокорректора, верстальщика, трехмерщика, корректора, препресс-инженера и т.д. Будем же поэтому считать такое положение вещей нормальным.
Нижеследующие советы адресованы тем из нас, кто уже маленько набил руку в рисовании рисунков, сканировании сканов, верстании верстки, слагании слоганов и в прочей тавтологии, но еще не умеет правильно организовывать свой труд, что ведет к "просрочке заказов", как метко говорят опытные менеджеры.
Неправильная организация творческого процесса - это кочка, о которую спотыкаются, как правило, наиболее вдохновенные и глядящие вдаль и вверх натуры. Хорошо, конечно, творить под настроение, но реальность требует от нас постановки творчества на поток.


УМЕНИЕ ВОЙТИ В НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ
14/05/2004 / Сергей Гладышев, психолог / Работа
В данной статье мы рассмотрим новую группу факторов карьерного успеха — навыки ситуативного поведения, то есть способность при определенном стечении обстоятельств, ограниченном неким периодом времени, быстро и эффективно принимать необходимые решения.

Автоматизация системы управления и процессный подход. Часть 1
01/04/2004 / А. ВОСТОРГОВ / Работа
Данная статья открывает цикл публикаций, посвященных проблемам управления полиграфическим бизнесом. Разговор пойдет о развертывании на предприятии автоматизированной системы управления, основанной на процессном подходе. Вопросы, затронутые в настоящем материале, будут в дальнейшем освещены подробнее.

Эффективность методов отбора и поиска персонала в книжной торговле
28/02/2004 / Артём БЕРШТАДТ / Работа
Управление персоналом как объект научного познания — дисциплина сравнительно молодая. Поэтому нередка путаница в определениях. В связи с этим, прежде чем перейти к основной проблеме, уточним терминологию. Под поиском персонала мы будем понимать совокупность мер, предпринимаемых организацией для установления контакта и привлечения кандидатов на вакантные должности.

Программно-целевые аспекты стратегического управления персоналом полиграфических предприятий
14/11/2003 / В.В. Лукашевич, О.Л. Митрякова / Работа
Программно-целевой подход — один из основных методологических подходов в современном менеджменте. Этот подход предполагает четкое определение целей, формирование и осуществление программы действий, направленных на достижение этих целей. Программно-целевой подход является теоретической основой стратегического управления, которое получает в современных условиях все большее распространение в кадровом менеджменте, в том числе и на полиграфических предприятиях.

Эффективности инвестиции в человеческий капитал
15/10/2003 / В.В. Лукашевич / Работа
Необходимость постоянного обучения и развития персонала обусловлена рядом причин. К числу таких причин обычно относят форсированное развитие науки и техники, динамику внешней среды, изменение спроса потребителей, новые предложения конкурентов и т.п. Естественно, что постоянное производственное обучение требует определенных инвестиций в человеческий капитал.

Вам нужен печатник?
08/10/2003 / Павел Беленко / Работа
В полиграфии печатник — одна из ключевых фигур. Чтобы стать хорошим печатником, необходимы образование, опыт работы, ответственность и желание добиваться высоких показателей.

Проблемы подготовки квалифицированных специалистов с высшим образованием для книжного бизнеса
06/10/2003 / Ю.Майсурадзе / Работа
На фоне все возрастающих потребностей в специалистах высшее профессиональное образование все еще остается редким явлением в отрасли. И это при том, что для книжного бизнеса ежегодно готовится только около 100 специалистов, а потребности у издательств и книготорговых организаций в них на два порядка выше. Как преодолеть такое положение? Некоторые идеи на этот счет в интервью нашему корреспонденту Ю.Майсурадзе высказал заведующий кафедрой книжного бизнеса Московского государственного университета печати Борис Семенович Есенькин

Повышение квалификации — залог конкурентоспособности
17/08/2003 / О.А. СТАРКОВСКАЯ, / Работа
«Кадры решают все» — этот некогда популярный лозунг не утратил своей актуальности и сегодня. А между тем, кадровый вопрос в полиграфии, как, впрочем, и многих других отраслях, становится все острее.

1
Последние статьи
Северо-Запад: ставка на упаковку

Северо-Запад: ставка на упаковку

MAN Roland на Кубке мира по  футболу 2006

MAN Roland на Кубке мира по футболу 2006

В Вашем почтовом ящике:
Новости Полиграфии, Новые поступления в Каталоги, Работа в Полиграфии, Объявления Полиграфии и многое другое.

Подпишитесь на рассылку!




 

Воспроизведение в любой форме и распространение материалов портала RUPRINT.RU
возможны только с письменного разрешения администрации

Контактая информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002-2006 RUPRINT.RU