Карта портала | Личная папка
Мир Полиграфии - RUPRINT.RU ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОЛИГРАФИИ
Как искать "Энциклопедии"?
Предприятия Поставщики Новости Энциклопедия Работа Объявления Форум Консультации Заказы
Статьи по полиграфии Издания полиграфии Словарь терминов История полиграфии Персона полиграфии Роcсийский Печатник

Обзоры


Революционная ситуация
13/09/2004 / Редакция журнала / Обзоры

Мы неоднократно обращались к вопросам объема и динамики развития российского полиграфического рынка. Понятно, что в нашей стране точно ничего посчитать нельзя. Главным показателем благосостояния России всегда считалось производство водки, но учитывая объем фальсифицированного продукта, о высокой точности оценок тут говорить не приходится. С учетом импорта нефти, как недавно выяснилось, тоже есть некоторые проблемы.



О стандартизации процесса флексографской печати
10/09/2004 / Мартин Дреер / Обзоры
После того как был официально введен стандарт для глубокой печати, флексография осталась единственным из основных способов, не имеющим стандартизованного печатного процесса. По мнению автора, стандартизация флексографской печати с применением систем Computer-to-plate возможна и необходима. Статья, предлагаемая вниманию читателей, должна дать ответы на два самых важных вопроса: почему флексографии нужна стандартизация и как ее можно осуществить.

Системы управления полиграфическим предприятием: модно или практично?
02/09/2004 / С. Неженский / Обзоры

Интерес к теме автоматизированного управления производством на полиграфических предприятиях с каждым днем становится все "горячее". В этом номере - продолжение разговора на тему целей и задач подобных систем.

Возраст коммерческой полиграфии в нашей стране небольшой, первые коммерческие типографии возникли в начале 90-х гг. Одни были созданы на базе государственных предприятий, другие пошли путем постепенного оснащения полиграфическим оборудованием, позволяющим удовлетворить спрос на печатную продукцию в тот период. Объединяло их одно: отсутствие стандартов на бизнес-процессы и какого-либо единства в подходе их структуризации. Нельзя сказать, что бизнес-процессы в них отсутствовали вообще, но формировались они хаотично в зависимости от квалификации руководства и от потребностей "сегодняшнего дня".



Возможности и варианты применения ароматических веществ в полиграфии
30/08/2004 / В. Борисова / Обзоры

Применение ароматических веществ в полиграфии - очень перспективное направление, потенциал которого пока не используется в полной мере. Обрабатывать ароматические вещества можно в каждой типографии, для этого не требуется каких-то особых условий. А заинтересовать такая продукция может, прежде всего, заказчиков рекламы. Благодаря запаху эффективность рекламы многократно возрастает. Ведь в отличие от обычного объявления, которое можно перелистнуть или просто не читать, от запаха уклониться практически невозможно.

Борьба на рекламном рынке становится все острее, в связи с чем все больший интерес вызывает использование ароматических веществ в полиграфии. Печатная продукция с применением ароматических лаков или красок - это особый сегмент рынка рекламной продукции, ориентированный на определенные группы. О них читайте в авт. справке.



В своем ФОРМАТЕ
26/08/2004 / Редакция журнала / Обзоры

Заказывая любую полиграфическую продукцию, необходимо заранее знать ее тираж, красочность и объем. Но существует еще один чрезвычайно важный параметр печатного издания - формат.

Готовя к публикации статью на эту тему, мы столкнулись с определенными сложностями. Казалось бы, чего проще, выбрать формат. Но чем дальше продвигалась работа над материалом, тем больше деталей в ней появлялось. И на каком-то этапе стало очевидно, что рассмотреть все аспекты издательской деятельности, связанные с форматами печатной продукции, в рамках одной статьи невозможно. Поэтому мы начнем с общих понятий.



Пластиковые деньги тоже нада делать. Что надо знать о пластиковых карточках
16/08/2004 / Светлана Пашковская / Обзоры

Сегодня изготовить пластиковую карту как никогда просто, главное - определить ее предназначение и выбрать производителя.

Пластиковые карты прочно вошли в нашу жизнь. Благодаря надежности и удобству в использовании они применяются во многих сферах коммерческой деятельности. Небольшой кусочек пластика, может исполнять роль универсального платежного инструмента, служить ключом доступа к управлению банковским счетом или использоваться в качестве удостоверения личности гражданина, работника предприятия. Дисконтные карты предоставляют своим владельцам определенные скидки. Они пользуются большой популярностью как средство поощрения постоянных клиентов и привлечения новых, и могут быть выпущены организацией, заключившей договор с торговой точкой или магазином. Клубные карты, подтверждающие права обладателей на льготы, привилегии или услуги, - надежный и распространенный способ идентификации членов разнообразных клубов, элитных дискотек, баров, ресторанов, баз отдыха. Существует несколько типов карт, отличающихся своим предназначением, о которых и будет рассказано далее. Кроме того, в виде красивой пластиковой карты могут быть выполнены персональные визитки, фирменные календари, памятные сувениры.



Где печатаем? Как правильно выбрать типографию?
12/08/2004 / Редакция журнала / Обзоры

При всем разнообразии предлагаемых полиграфических услуг перед заказчиками часто встает вопрос: как выбрать типографию, способную выполнить заказ качественно, в срок и по реальным ценам?

По мнению многих заказчиков полиграфической продукции, типографии делятся на тех, кто "умеет печатать", и тех, кто этого делать "не умеет". Причем, что понимается под этим самым "неумением печатать" - не всегда понятно. Смысл в том, что заказ сдали, а получили не то, что хотели, или не совсем то, или не в том виде и т. д. Не будем вдаваться в подробности, откуда пошла такая "классификация" полиграфических предприятий и имеет ли она под собой почву для объективного суждения. Мы попытаемся поставить вопрос по-другому: а можно ли у себя что-то подправить? Наверняка в любой организации подправить можно много чего. Но для начала простой пример...



Типография и заказчик: выясняем отношения
10/08/2004 / Редакция журнала / Обзоры

Парадоксальная ситуация: полиграфия совершенствуется, конкуренция среди типографий по-прежнему острая, а число недовольных клиентов не уменьшается. В чем причина?

Сотрудничество между типографией и заказчиком не всегда безоблачно. Бывают, конечно, идеальные случаи, когда обе стороны довольны результатом и работают вместе долгое время. А чаще происходит иначе: приходится слышать обвинения, что, дескать, типографии у нас печатать не умеют. Типографии же в свою очередь говорят, что заказчик нынче избалованный, с большими амбициями и отсутствием здравого смысла. Парадокс состоит еще и в том, что технология печати совершенствуется, а число недовольных не убывает. Так как же решить проблемы в отношениях "типография - заказчик"? Вопрос нелегкий, но мы взяли на себя смелость найти путь к решению, и с этого номера начинаем серию публикаций, посвященных столь злободневной теме. Итак, приступим



Автоматизация системы управления и процессный подход
30/07/2004 / А. Восторгов, бизнес-аналитик / Обзоры

Статья посвящена проблемам управления полиграфическим бизнесом. Предметом наиболее пристального рассмотрения являются полиграфические компании полного цикла, специализирующиеся на изготовлении широкой номенклатуры полиграфической продукции по заказам клиентов

Теперь несколько подробнее о процессном подходе.

В рамках процессного подхода любое предприятие рассматривается как система бизнес-процессов, конечной целью которой является выпуск продукции или оказание услуг.
Под бизнес-процессом понимают совокупность операций, которые вместе взятые создают результат (продукт, услугу), имеющий ценность для потребителя (получателя результата). Потребителем результата бизнес-процесса также может быть другой бизнес-процесс системы. Все бизнес-процессы компании образуют сеть работ, выполняемых структурными элементами, расположенными на различных уровнях организационной структуры компании...



Пластины для технологии прямого экспонирования форм
14/07/2004 / Антон Рулев / Обзоры
Введение
Обучение на производстве и в исследовательских центрах крупнейших поставщиков офсетных пластин на российский рынок, а также ряд встреч с коллегами, конкурентами и пользователями оборудования и расходных материалов для прямого экспонирования форм убедили меня в важности описания и, возможно, обсуждения ряда, как мне казалось, известных фактов, влияющих на выбор подходящей в каждом конкретном случае технологии вывода форм....


Влияние климата на качество печатной продукции
02/07/2004 / Анна Нестерова / Обзоры
Благоприятный климат в помещении необходим не только для хорошего самочувствия человека, но и для нормальной работы некоторых видов техники. Именно поэтому климатические системы устанавливают в компьютерные классы, производственные цеха. В этой статье мы расскажем, как атмосфера в типографии может отразиться на качестве печатной продукции...

Газетная печатная машина для районной типографии
30/06/2004 / Д. Ремизов / Обзоры
Выбрать подходящую для конкретной типографии рулонную машину нелегко. Хочется купить подешевле, но чтоб производила качественную продукцию. Особенно важно это в небольших городах, где пока еще не так активно внедряется современное оборудование. Автор статьи рассказывает, на что надо обратить внимание районным полиграфистам, покупая новую газетную машину...

Печать каталогов: у нас и за рубежом. Размышления о способах печати каталожной продукции.
24/06/2004 / Анна Перова / Обзоры
В России рынка печати каталожной продукции нет. Тем не менее, в нашей стране крупные торговые фирмы активно используют красочные издания для продажи своих товаров. Какие прогнозы можно сделать относительно развития этого сегмента рынка в России и что происходит в мире - читайте в статье...

Новые мониторы NEC/MITSUBISHI с расширенным цветовым охватом
18/06/2004 / Группа компаний "Легион" / Обзоры
Компания NEC-Mitsubishi представляет CRT- и LCD-мониторы с расширенным цветовым охватом.
Данная технология впервые позволила добиться соответствия стандарту Adobe RGB за счет применения нового зеленого люминофора в CRT-мониторах и технологии LED-подсветки в LCD-мониторах.


Японские технологии малоформатной печати
15/06/2004 / К. Локтев / Обзоры
Подводя итоги прошедшего 2003 года можно смело сказать, что японские производители уверенно закрепили свои позиции на российском рынке полиграфической техники. Интеграция научных идей, японского трудолюбия и точности позволили японской компании Shinano Kenshi Co., Ltd. успешно занять лидирующие позиции во многих направлениях своей производственной деятельности как на японском рынке, так и за его пределами.

1 2 3
Последние статьи
Цифровое будущее офсета

Цифровое будущее офсета

Металлизированные краски MetalFX награждены "Хрустальным Марзаном"

Металлизированные краски MetalFX награждены "Хрустальным Марзаном"

В Вашем почтовом ящике:
Новости Полиграфии, Новые поступления в Каталоги, Работа в Полиграфии, Объявления Полиграфии и многое другое.

Подпишитесь на рассылку!


Российский Печатник
  • Новинки техники и технологии
  • Полиграфические материалы
  • Мир полиграфических услуг
  • Деятели книгопечатания
  • Советы и рекомендации
  • Эксклюзивное интервью
  • У полиграфистов России
  • Журнальное обозрение
  • Научные исследования
  • Инвестиции и упаковка
  • Письма из зарубежья
  • Печать и компьютер
  • Выставки и ярмарки
  • Издательское дело
  • Встречи, контакты
  • Учебные центры
  • Печать и время
  • Гость редакции
  • Библиография
  • Анализ рынка
  • Обзор рынка
  • Точка зрения
  • Презентации
  • Имя фирмы
  • Творчество
  • Технологии
  • Таможня
  • Кадры
  • Люди


 

Воспроизведение в любой форме и распространение материалов портала RUPRINT.RU
возможны только с письменного разрешения администрации

Контактая информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002-2005 RUPRINT.RU

Rambler's Top100